Про ResFood

Мы поставляем на рынок нашей страны продукты для японской, паназиатской и европейской кухни.
Мы - крупнейший импортер с региональным охватом: от Санкт-Петербурга до Владивостока. Продукт для нас — это не просто строчка в прайсе, это проект, в который мы вложили деньги, время, душу и много сил. На разработку нового продукта часто уходят годы: поиск оптимальной технологии, лучшего сырья и надежных партнеров.

Миссия компании:
обеспечивать качественными, полезными и удобными в приготовлении продуктами питания.

Мы тщательно контролируем все технологические этапы выработки продукции, начиная с отбора и закупки сырья до конечной продукции.

Например, из 45 рисозаводов в России сделать рис высшего сорта могут только 7, но только 3 производства соответствуют нашим стандартам качества. Перед отправлением партии риса мы в очередной раз проверяем качество крупы в мешках. Свои специалисты по качеству у нас есть в Китае и Корее.

Порой мы становимся первопроходцами и решаем на рынке HoReCa принципиально новые задачи. Например, мы вывели на рынок рисовый уксус – единственный аутеничный продукт в России, не из эссенции. Таким образом, мы решили задачу импортозамещения. Или, например, каждый ресторан, готовил рисовый соус сам, мы же предложили наш рисовый соус, тем самым унифицировав качество соуса в любой точке общепита.

Наши покупатели не остаются с рынком наедине, мы помогаем в продажах и маркетинге. Мы организуем мероприятия для шеф-поваров, знакомим с продуктом, даем бесплатные образцы. Мы единственные на рынке, кто вкладывает усилия в становление продукта как бренда. Например, рис SHINAKI, имбирь TABUKO.

У нас много энергии, вдумчивости и наши амбиции толкают работать на повышенных оборотах. Естественное из этого следствие – наши выгодные и продуманные предложения в секторе HoReCa. Сохранять энтузиазм в часто сложных условиях работы нам помогает мысль о том, что мы создаем условия для нового витка развития ресторанного бизнеса в России.