Про ResFood
Миссия компании:
обеспечивать качественными, полезными и удобными в приготовлении продуктами питания.
Мы тщательно контролируем все технологические этапы выработки продукции, начиная с отбора и закупки сырья до конечной продукции.
Например, из 45 рисозаводов в России сделать рис высшего сорта могут только 7, но только 3 производства соответствуют нашим стандартам качества. Перед отправлением партии риса мы в очередной раз проверяем качество крупы в мешках. Свои специалисты по качеству у нас есть в Китае и Корее.
Порой мы становимся первопроходцами и решаем на рынке HoReCa принципиально новые задачи. Например, мы вывели на рынок рисовый уксус – единственный аутеничный продукт в России, не из эссенции. Таким образом, мы решили задачу импортозамещения. Или, например, каждый ресторан, готовил рисовый соус сам, мы же предложили наш рисовый соус, тем самым унифицировав качество соуса в любой точке общепита.
Наши покупатели не остаются с рынком наедине, мы помогаем в продажах и маркетинге. Мы организуем мероприятия для шеф-поваров, знакомим с продуктом, даем бесплатные образцы. Мы единственные на рынке, кто вкладывает усилия в становление продукта как бренда.
У нас много энергии, вдумчивости и наши амбиции толкают работать на повышенных оборотах. Естественное из этого следствие – наши выгодные и продуманные предложения в секторе HoReCa. Сохранять энтузиазм в часто сложных условиях работы нам помогает мысль о том, что мы создаем условия для нового витка развития ресторанного бизнеса в России.